расчитать налоговые риски на налоговом калькуляторе онлайн
расчитать налоговые риски на налоговом калькуляторе онлайн

Радар налоговой проверки 

Запустить радар налоговой проверки
Выявляет риски проведения налоговой проверки. Совсем как налоговый эксперт, только дешевле, гораздо быстрее и точнее, потому что видел всю судебную практику с помощью встроенного AI.
Version 2.0: Добавлен блок “Дробление бизнеса”
Последнее обновление: 4.10.2024 (v.2.0)
Добавлен блок “Дробление бизнеса” с учетом письма ФНС России от 09.08.2024 №СД-4-7/9113.

УЗНАЙТЕ вероятность выездной налоговой проверки

Теперь можно не мучиться в догадках о том, насколько вы "популярны" в  налоговой - просто введите свои показатели и узнайте насколько ярко вы "отсвечиваете" на мониторах налоговых инспекторов.

В результате  вы получаете карту налоговых рисков - детализированный документ (аналитический отчет) об актуальных налоговых рисках вашего бизнеса в формате PDF, содержащий сведения о соответствии ключевых показателей финансово-хозяйственной деятельности общеустановленным критериям делового оборота с позиции фискальной политики государства.

Хочу посмотреть пример карты рисков

Радар налоговой проверки на 100% основан на методике ФНС

Вероятность проведения выездной налоговой проверки выявляется путем сравнения показателей деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Для вычисления вероятности проведения выездной налоговой сравниваются показатели деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Риск выездной проверки рассчитывается по 12 критериям в соотетствии ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333
1 Налоговая и фискальная нагрузка

Показатели налоговой и фискальной нагрузки по основным видам деятельности (укрупнённым) приведены в Приложении № 3 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@.

Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы всех уплаченных организацией налогов (включая НДФЛ, но не учитывая «ввозной» НДС) и полученной выручки. По сути она показывает, какую долю по отношению к вашей выручке занимают начисленные вами налоги.

2 Убытки в отчетности
Цель коммерческой организации - это прибыль. Если организация несколько лет работает с убытком, то нужно перестроить бизнес так, чтобы он приносил прибыль или вовсе закрыть его. Бизнес без прибыли вызывает много вопросов и подозрений.
3 Вычеты по НДС
Вычеты - это НДС, который вы платите поставщикам. Чем выше доля вычетов, тем меньше налогооблагаемая база по основному бюджетообразующему налогу, тем больше вопросов со стороны налоговых органов.
4 Темп роста доходов и расходов
Сравненивая между собой темпы роста доходов и расходов можно получить представление о том, что растет быстрее: выручка или затраты. С точки зрения налогообложения бизнесу выгодно второе, государству - первое. Как найти баланс?
5 Уровень заработной платы
Если средняя зарплата по организации ниже средней по отрасли и/или по региону - это верный признак того, что повышенного внимания со стороны налоговых органов избежать не получится. А если еще и появятся данные про конверт, то подозрений в использовании незаконных схем добавиться с лихвой - откуда-то же черный нал в компании берется?
6 Соблюдение ограничений для УСН
Специальные налоговые режимы позволяют существенно и законно снизить налоговую нагрузку, однако предназначены они для малого и среднего бизнеса, поэтому для их применения установлен ряд ограничений, соблюдение которых контролируется налоговыми органами.
7 Доля расходов ИП
Если расходы предпринимателя почти равны его доходам, то налоговики воспримут это как сигнал нарушений, так как коммерсанты часто накручивают свои расходы, "впитывая" туда затраты, которые к предринимательской деятельности не имеют никакого отношения.
8 Посредники и перекупщики
Налоговая служба с подозрением относится к посредническим сделкам, так как часто налогоплательщики используют посредников и перекупщиков не для сокращения расходов и увеличения продаж, а совсем наоборот.
9 Игнорирование запросов налоговой
От тонкостей повседневного общения с представителями налоговых органов или системой в целом зависит степень внимания к конкретным налогоплательщикам. Тут однозначно есть о чем порассуждать.
10 Миграция
Часто рассматривается инспекторами как попытка уйти от ответственности, рассчитывая "потеряться" в других налоговых органах.
11 Рентабельность
Экономический показатель, который характеризует эффективность ведения бизнеса и его маржинальность. Выше рентабельность, больше прибыль, следовательно и налогов в бюджет поступит с горкой. Следуя этой логике можно прогнозировать действия налоговой службы.
12 Высокий налоговый риск
Под высоким налоговым риском понимается построение налогоплательщиком своей деятельности таким образом, чтобы формально создавать условия для получения налоговых вычетов по НДС, увеличения расходов по налогу на прибыль, получения льгот, когда на самом деле оснований для них нет.
Пример текста...

Радар налоговой проверки на 100% основан на методике ФНС

Радар TaxRisk на 100% основан на методике ФНС
Хочу посмотреть пример карты рисков
НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА — это лишние переживания,
которых можно избежать. Выбирайте комплексный инструмент для полного КОНТРОЛЯ и уверенности
в своем налоговом планировании!
Запустить радар налоговой проверки
Не стоит путать, они решают совершенно разные задачи.
Банковский светофор придуман ЦБ РФ и решает задачу борьбы с отмыванием и обналичиванием денежных средств (Закон 115-ФЗ), поделив всех платежных агентов на три группы: зелёные (низкий риск), желтые (средний риск) и красные (высокий риск - 0,7%, по сути - технические компании, которые созданы специально для разных схем).

ЦБ решает кого и в какую зону отправить на основании ежедневного анализа хозяйственных операций, истории транзакций, налоговой нагрузки и других показателей. И это все ради снижения рисков банковской системы.

А радар налоговой проверки TaxRisk не связан с рисками банковской системы и требованиями Закона 115-ФЗ. Он заточен именно под налоговые риски бизнеса и позволяет определить вероятность проведения выездной налоговой проверки в отношении конкретной бизнес-единицы на основании совсем других критериев и подходов, утвержденных Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333.

Важно понимать, что нахождение компании в зеленой зоне банковского светофора совсем не исключает рисков ее включения в план выездных проверок.
Наши консультанты с 2007 года успешно используют для этого публичную методику ФНС России. Мы её оцифровали и сделали доступной каждому.
Методика налоговых проверок утверждена Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 ФНС России, а мы ее оцифровали и адаптировали формат под задачи бизнеса. Получился простой и понятный инструмент, который экономит время на первичной диагностике и дает контроль над налоговыми рисками.

Искусственный интеллект безостановочно анализирует судебную практику и тенденции в налоговой системе, поднимая точность расчета калькулятора до 95,3%.

Адекватность результатов полностью зависит от достоверности данных, которые вы вносите самостоятельно. Поэтому от вас требуется максимальная честность, а с нас — прозрачная обработка, безопасность и конфиденциальность! Именно поэтому в карте налоговых рисков вы видите формулы и расчеты с участием ваших данных и актуальную судебную практику по каждому критерию, а после отправки вашей карты рисков на почту все данные с серверов удаляются безвозвратно.

Перепроверить результаты можно рассчитав риск проведения выездной налоговой проверки самостоятельно. В этом вам поможет книга “Схемы больше не работают. Практическое руководство по снижению налоговых рисков”, вышеуказанный приказ ФНС России и картотека арбитражных дел.
Нет! Вы не указываете ИНН, ОГРН или ОГРНИП, и даже название компании — условное.
С заботой о вашем спокойствии мы предусмотрели, что для расчета карты рисков не требуется ничего, что могло бы нарушить вашу  безопасность и конфиденциальность.




- Если вы пришлете нам свою полученную карту рисков, то мы вместе проанализируем ее, обсудим и подберем решения для снижения ваших рисков. Или просто ответим на ваши вопросы.

- Вы узнаете, чем руководствуются налоговики, выбирая кандидатов на выездную проверку. 

- Поймете как не стать частью незаконной схемы контрагентов.
НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА — это лишние переживания,
которых можно избежать. Выбирайте комплексный инструмент для полного КОНТРОЛЯ и уверенности
в своем налоговом планировании!
НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА — это лишние переживания,
которых можно избежать. Выбирайте комплексный инструмент для полного КОНТРОЛЯ и уверенности
в своем налоговом планировании!
Запустить радар налоговой проверки

Не стоит путать, они решают совершенно разные задачи.

Банковский светофор придуман для борьбы с отмыванием и обналичиванием денежных средств и отображает банковские риски и риски блокировки счетов.

А радар налоговой проверки TaxRisk не связан с рисками банковской системы. Он заточен именно под налоговые риски бизнеса и позволяет определить вероятность проведения выездной налоговой проверки.

Важно понимать, что нахождение компании в зеленой зоне банковского светофора совсем не исключает рисков ее включения в план выездных проверок.

Подробнее читайте в разделе FAQ.
Банковский светофор придуман для борьбы с отмыванием и обналичиванием денежных средств и отображает банковские риски и риски блокировки счетов.

А радар налоговой проверки TaxRisk  заточен именно под налоговые риски бизнеса и позволяет определить вероятность проведения выездной налоговой проверки.

Важно понимать, что нахождение компании в зеленой зоне банковского светофора совсем не исключает рисков ее включения в план выездных проверок.

Подробнее читайте в разделе FAQ.
Наши консультанты с 2007 года успешно используют для этого публичную методику ФНС России. Мы её оцифровали и сделали доступной каждому.
Наши консультанты с 2007 года успешно используют для этого публичную методику ФНС России. Мы её оцифровали и сделали доступной каждому.

Нет! Вы не указываете ИНН, ОГРН или ОГРНИП, и даже название компании — условное.

С заботой о вашем спокойствии мы предусмотрели, что для расчета карты рисков не требуется ничего, что могло бы нарушить вашу безопасность и конфиденциальность. 
Запустить радар налоговой проверки

Именно ради вашей безопасности и конфиденциальности радар не запрашивает и не погружается в конкретные имена и наименования.

Никто пока не нашел способ анализировать цепочки контрагентов обезличено, но мы умеем делать это глубоко и основательно в индивидуальном порядке на следующем консультативном шаге работы с налоговыми рисками.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ в том, что при внимательном заполнении полей реальными данными и честных ответах на поставленные вопросы, алгоритм с ваших слов по особым индикаторам расчитывает для вашей бизнес-модели вероятные риски участия в чужой схеме ухода от налогообложения или самостоятельной незаконной оптимизации.

При выявлении данных обстоятельств вам стоит заострить на этом внимание при общении с экспертом на консультации и в случае необходимости воспользоваться дополнительным пакетом услуг по нивелированию рисков.
Никто пока не нашел способ анализировать цепочки контрагентов обезличено, но мы умеем делать это глубоко и основательно в индивидуальном порядке на следующем консультативном шаге работы с налоговыми рисками.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ в том, что честных ответах на вопросы радара, алгоритм по особым индикаторам расчитывает для вашей бизнес-модели вероятные риски участия в чужой схеме ухода от налогообложения или самостоятельной незаконной оптимизации.

При выявлении данных обстоятельств вам стоит заострить на этом внимание при общении с экспертом на консультации и в случае необходимости воспользоваться дополнительным пакетом услуг по нивелированию рисков.
- Если вы пришлете нам свою полученную карту рисков, то мы вместе проанализируем ее, обсудим и подберем решения для снижения ваших рисков. Или просто ответим на ваши вопросы.

- Вы узнаете, чем руководствуются налоговики, выбирая кандидатов на выездную проверку.

- Поймете как не стать частью незаконной схемы контрагентов.

НАЙДИТЕ слабые места в организации деятельности с точки зрения налогового планирования

И ПОЛУЧИТЕ конкретные рекомендации по снижению налоговых рисков

Персональные рекомендации в карте налоговых рисков интуитивно понятны и можно работать с ними самостоятельно, однако для вашего удобства в стоимость включена консультация высококвалифицированного эксперта, которая становится доступна по предварительной записи через официальный телеграмм-бот проекта сразу после подтверждения оплаты.

к вам
не приедет! 

Запустить радар налоговой проверки
Хочу посмотреть пример карты рисков
4 790 руб.
за одну карту рисков
4 790 руб.
за один отчет
Хочу посмотреть пример карты рисков
Запустить радар налоговой проверки

Налоговая к вам
не приедет!

Налоговая
не приедет!
Все, что нужно:
  • Открыть отчетность и честно внести данные о необходимых для расчета показателях.
  • Понять, что теперь можно тестировать любые цифры, контролируя происходящие изменения!
Вам не потребуется:
  • Раскрывать персональные данные о своей компании - для расчета достаточно обезличенных данных
  • Думать и делать выводы о полученных показателях налоговых рисков - все будет сделано автоматически и расписано в отчете, а на последующей консультации эксперт подскажет как скорректировать курс законными методами.
  • Думать и делать выводы о полученных показателях налоговых рисков - все будет сделано автоматически и расписано в карте рисков, а на последующей консультации эксперт подскажет как скорректировать курс законными методами.
Калькулятор налоговых рисков. Старт
Давайте посмотрим на ваш бизнес глазами налоговой
Вероятность проведения выездной налоговой проверки выявляется путем сравнения показателей деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Для вычисления вероятности проведения выездной налоговой сравниваются показатели деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Риск выездной проверки рассчитывается по 12 критериям в соотетствии ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333
1 Налоговая и фискальная нагрузка

Показатели налоговой и фискальной нагрузки по основным видам деятельности (укрупнённым) приведены в Приложении № 3 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@.

Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы всех уплаченных организацией налогов (включая НДФЛ, но не учитывая «ввозной» НДС) и полученной выручки. По сути она показывает, какую долю по отношению к вашей выручке занимают начисленные вами налоги.

2 Убытки в отчетности
Цель коммерческой организации - это прибыль. Если организация несколько лет работает с убытком, то нужно перестроить бизнес так, чтобы он приносил прибыль или вовсе закрыть его. Бизнес без прибыли вызывает много вопросов и подозрений.
3 Вычеты по НДС
Вычеты - это НДС, который вы платите поставщикам. Чем выше доля вычетов, тем меньше налогооблагаемая база по основному бюджетообразующему налогу, тем больше вопросов со стороны налоговых органов.
4 Темп роста доходов и расходов
Сравненивая между собой темпы роста доходов и расходов можно получить представление о том, что растет быстрее: выручка или затраты. С точки зрения налогообложения бизнесу выгодно второе, государству - первое. Как найти баланс?
5 Уровень заработной платы
Если средняя зарплата по организации ниже средней по отрасли и/или по региону - это верный признак того, что повышенного внимания со стороны налоговых органов избежать не получится. А если еще и появятся данные про конверт, то подозрений в использовании незаконных схем добавиться с лихвой - откуда-то же черный нал в компании берется?
6 Соблюдение ограничений для УСН
Специальные налоговые режимы позволяют существенно и законно снизить налоговую нагрузку, однако предназначены они для малого и среднего бизнеса, поэтому для их применения установлен ряд ограничений, соблюдение которых контролируется налоговыми органами.
7 Доля расходов ИП
Если расходы предпринимателя почти равны его доходам, то налоговики воспримут это как сигнал нарушений, так как коммерсанты часто накручивают свои расходы, "впитывая" туда затраты, которые к предринимательской деятельности не имеют никакого отношения.
8 Посредники и перекупщики
Налоговая служба с подозрением относится к посредническим сделкам, так как часто налогоплательщики используют посредников и перекупщиков не для сокращения расходов и увеличения продаж, а совсем наоборот.
9 Игнорирование запросов налоговой
От тонкостей повседневного общения с представителями налоговых органов или системой в целом зависит степень внимания к конкретным налогоплательщикам. Тут однозначно есть о чем порассуждать.
10 Миграция
Часто рассматривается инспекторами как попытка уйти от ответственности, рассчитывая "потеряться" в других налоговых органах.
11 Рентабельность
Экономический показатель, который характеризует эффективность ведения бизнеса и его маржинальность. Выше рентабельность, больше прибыль, следовательно и налогов в бюджет поступит с горкой. Следуя этой логике можно прогнозировать действия налоговой службы.
12 Высокий налоговый риск
Под высоким налоговым риском понимается построение налогоплательщиком своей деятельности таким образом, чтобы формально создавать условия для получения налоговых вычетов по НДС, увеличения расходов по налогу на прибыль, получения льгот, когда на самом деле оснований для них нет.
Пример текста...

Всего 4  ШАГА
до полного КОНТРОЛЯ
налоговых рисков

Начать расчет налоговых рисков
Начать расчет налоговых рисков
Начать расчет налоговых рисков

Всего 4 ШАГА
до полного КОНТРОЛЯ 
налоговых рисков

Начать расчет налоговых рисков
1. Зачем мне радар налоговой проверки если у меня есть банковский светофор?
История появления светофора связана с тем, что Центральный банк практически увяз в борьбе с отмыванием и обналичиванием денежных средств, а Госдума не осталась в стороне и приняла новую версию Федерального закона от 07.08.2021 № 115-ФЗ, которая вступила в силу с 1 июля 2022 года. Как следствие был запущен сервис “Знай своего клиента”, который разделил всех банковских клиентов на три группы в зависимости от степени проблемности (риска):
1) зеленый (низкий риск - 99% клиентов);
2) желтый (средний риск - 0,3% клиентов, замеченных в проведении подозрительных операций наряду с реальными);
3) красный (высокий риск - 0,7% клиентов, по сути - технические компании, которые созданы специально для разных схем).
ЦБ решает кого и в какую зону отправить на основании ежедневного анализа хозяйственных операций, истории транзакций, налоговой нагрузки и некоторых других показателей исключительно для снижения рисков банковской системы в интересах вышеуказанного закона.

В свою очередь радар налоговой проверки не связан с рисками банковской системы и требованиями Закона 115-ФЗ. Он заточен непосредственно под налоговые риски бизнеса в связи с действием Приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 и позволяет определить вероятность проведения выездной налоговой проверки в отношении конкретной бизнес-единицы на основании других критериев и подходов.

Важно понимать, что нахождение компании в зеленой зоне банковского светофора вовсе не исключает рисков ее включения в план выездных проверок по критериям, например, низкой средней заработной платы, миграции, рентабельности, вычетов по НДС и других, так как ЦБ РФ их попросту не учитывает.
2. Разве это реально рассчитать вероятность выездной налоговой проверки?
Мы не придумывали методику планирования выездных проверок, т.к. она была уже давно утверждена Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 ФНС России. Мы оцифровали ее и адаптировали конечный формат под задачи бизнеса на основании более чем 15-тилетнего опыта работы в направлении профилактики налоговых рисков. Получился простой и понятный инструмент, который существенно экономит время начальной диагностики и дает контроль над ключевыми налоговыми рисками.

Искусственный интеллект под капотом безостановочно анализирует судебную практику и тенденции в налоговой системе, поднимая точность расчета калькулятора до 95,3%, а многолетняя налоговая практика команды создателей калькулятора и его партнеров помогает справиться с любыми вызовами.

Адекватность результатов карты налоговых рисков полностью зависит от достоверности данных, которые вы вносите самостоятельно. Поэтому от вас требуется максимальная честность, а с нас -- прозрачная обработка, безопасность и конфиденциальность! Именно поэтому в карте налоговых рисков вы видите формулы и расчеты с использованием ваших данных и актуальную судебную практику почти по каждому критерию, а после отправки вашей карты рисков на почту все данные с серверов безвозвратно удаляются.

И еще - вы всегда можете перепроверить результаты,  рассчитав риск проведения выездной налоговой проверки самостоятельно. В этом вам помогут книга “Схемы больше не работают. Практическое руководство по снижению налоговых рисков”, вышеуказанный приказ ФНС России и картотека арбитражных дел.
3. Будет ли мне полезна вычисленная радаром карта налоговых рисков?
Карта налоговых рисков полезна собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям, руководителям, финансовому менеджменту, главным бухгалтерам, всем тем, кто несет материальную отвественность и кому важно комплексно видеть налоговые риски, с которыми бизнес может столкнуться по итогам прошедших налоговых периодов в пределах 3-х лет.

Этот документ должен быть на рабочем столе каждого руководителя при контроле финансового блока и бухгалтерии, т.к. ваш финдир или бухгалтер может утопать в рутинных задачах и упустить глобальную картину состояния рисков вцелом, потому что "снова отчётный период", "обновление 1С", "очередной аврал" или сбор "Камаза копий документов" по запросу налоговой. И это происходит чаще, чем хотелось бы, иначе откуда берутся тонны судебной практики по налоговым спорам.

Карта налоговых рисков — это аналитический документ и инструмент принятия управленческих решений, в том числе в умелых руках - пригодный для моделирования, выбора и/или корректировки стратегии. Она подсветит узкие места вашего бизнеса -- просто покажите ее эксперту (консультация включена в стоимость расчета), и он подскажет как скорректировать курс и поможет наметить план по избавлению от повышенного внимания налоговых органов.
4. Я переживаю за безопасность и конфиденциальность
Мы позаботились о вашем спокойствии -- мы не храним ваши данные и никуда не передаем их. Более того, вы вводите полностью обезличенную информацию, мы не просим никаких адресов, ОГРН, ОГРНИП и ИНН, даже название компании - условное. 
5. Почему с помощью радара налоговой проверки нельзя выявить сложные или скрытые от меня схемы в цепочке контрагентов?
Именно ради вашей безопасности и конфиденциальности радар не запрашивает и не погружается в конкретные идентификаторы и наименования. Никто пока не нашел способ анализировать цепочки контрагентов обезличено, но мы умеем делать это глубоко и основательно в индивидуальном порядке на следующем после карты шаге работы. Об этом вы можете поговорить с экспертом в ходе консультации, которая уже включена в стоимость расчета.

Хорошая новость в том, что при внимательном заполнении полей  реальными данными и честных ответах на поставленные вопросы, алгоритм с ваших слов по особым индикаторам расчитывает для вашей бизнес-модели вероятные риски участия в чужой схеме ухода от налогообложения или самостоятельной незаконной оптимизации. Этот расчет отразится в разделе критериев “Ведение деятельности с высоким налоговым риском” и “Использование посредников и перекупщиков”.

При выявлении данных обстоятельств вам стоит заострить на этом внимание при общении с экспертом на консультации и в случае необходимости воспользоваться дополнительным пакетом услуг по нивелированию рисков.
6. Почему нельзя просто взять и подтянуть все мои данные, чтобы не вводить их вручную?
На это есть несколько причин: 

1) Ради вашей безопасности и конфиденциальности радар налоговой проверки не запрашивает ИНН и какие-либо доступы к бухгалтерским кабинетам. 
2) Когда вы вводите данные собственноручно вы можете быть уверены в их достоверности, это исключает ошибки в вычислениях.
3) Это позволяет вам тестировать гипотезы на различных планируемых значениях и разрабатывать стратегию на будущее, а не "бить по хвостам". 
7. Что будет на консультации, которая включена в стоимость карты рисков?
Вы сможете задать любой интересующий вас вопрос относительно полученной карты налоговых рисков, дополнительно уточнить у эксперта информацию о наличии специфических факторов риска и перспективах вашей бизнес-модели с точки зрения налогового законодательства и практики его применения, а также при необходимости наметить план дальнейшего взаимодействия.
8. Кто еще видит мою карту рисков?
Никто. Карта и все введенные вами данные удаляются с серверов после отправки карты рисков на вашу почту. Даже консультант не владеет этой информацией, если вы сами не поделитесь с ним.
9. Какие доступны варианты оплаты радара налоговой проверки?

Вы можете выбрать удобный для вас способ:
1) банковские карты,
2) T-Pay,
3) SberPay,
4) Yandex Pay,
5) MIR Pay,
6) Система быстрых платежей (СБП),

7) мы работаем над возможностью оплаты для юр. лиц на расчетный счет. Если вы ждете этой возможности, то подмигните  нажмите на кнопку ниже, чтобы мы поторопились.

Хочу платить от юр. лица
10. Как быстро я получу свой отчет с расчетом налоговых рисков?
Отчет формируется и обычно поступает на указанный в заявке адрес электронной почты в течение 2-х минут после успешной оплаты. Если после сообщения об отправке вы не можете найти файл карты налоговых рисков на почте, проверьте, пожалуйста, его наличие в папке "спам". Также вы можете скачать отчет по ссылке, указанной в диалоговом окне. 
11. Где можно ознакомиться с примером расчета вероятности налоговой проверки прежде, чем начинать свой расчет?
По ссылке ниже вы можете скачать пример карты налоговых рисков, рассчитанной радаром.
Скачать пример карты рисков
Не получилось скачать отчет
12. Я самозанятый, можно ли мне рассчитать налоговые риски?
Кому здесь повезло так это вам! Для данного налогового режима составление карты налоговых рисков не актуально, так как вся коммуникация с налоговым органом осуществляется автоматически, а сама вероятность незаконных действий в части исчисления и уплаты налогов сведена к нулю. 

В данном случае налоговые риски могут быть актуальны для вашего прежнего работодателя (при наличии такового) в том случае, если он продолжает взаимодействовать с вами по прежнему профилю деятельности и является для вас единственным заказчиком.
Напишите нам
Публичная оферта
Политика обработки персональных данных
Документация
Пользовательское соглашение
© 2024, ООО "Такс Риск Компани", ОГРН 1247700494733, ИНН9715488696
INFO@TAXRISK.RU