расчитать налоговые риски на налоговом калькуляторе онлайн
расчитать налоговые риски на налоговом калькуляторе онлайн

Радар налоговой проверки 

Запустить радар налоговой проверки
Выявляет риски проведения налоговой проверки. Совсем как налоговый эксперт, только дешевле, гораздо быстрее и точнее, потому что видел всю судебную практику с помощью встроенного AI.
Version 2.0: Добавлен блок “Дробление бизнеса”
Последнее обновление: 4.10.2024 (v.2.0)
Добавлен блок “Дробление бизнеса” с учетом письма ФНС России от 09.08.2024 №СД-4-7/9113.
БИЗНЕС УСЕРДНО РАБОТАЕТ, чтобы получить свою выручку
Часть из нее бухгалтер ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ГОСУДАРСТВУ в виде налогов
"Можно ли после этого спать спокойно?"
"Нет! К сожалению, за 20 лет практики я как налоговый консультант видел массу случаев, как предприниматели ТЕРЯЛИ ВСЕ из-за слепой веры в свою “белость и пушистость”.
Павел Пенкин
Юрист, экономист, общественный деятель,
автор проекта "Схемы больше не работают",
входит в ТОП-10 налоговых консультантов по версии ИД "КоммерсантЪ"
Несколько цифр в подтверждение:
Несколько цифр
в подтверждение:

В 2023 году за счет выездных проверок и предварительной контрольной работы
налоговики дополнительно взыскали в бюджет около 400 млрд рублей.

В 2023 году за счет выездных проверок и предварительной контрольной работы 
налоговики дополнительно взыскали в бюджет около 400 млрд рублей.
По данным официальной отчетности за первое полугодие 2024 года
Доначислено
153,4
млрд. руб.
Процедур банкротства по
заявлению налоговой:
1162
это 25% от всех банкроств
Процент выигрыша ФНС России в судах: 
80,4%
Среднее доначисление на одну проверку: 
ИП - 54 млн. руб.         ЮЛ - 68,9 млн. руб.
По данным официальной отчетности за первое полугодие 2024 года
Доначислено
153,4
млрд. руб.
Процедур банкротства по
заявлению налоговой:
1162
это 25% от всех банкроств
Процент выигрыша ФНС России в судах: 
80,4%
Среднее доначисление на одну проверку: 
ИП - 54 млн. руб.
"Я всегда считал несправедливыми сложность и дороговизну контроля налоговых рисков, и не раз наблюдал как предприниматели отчаивались на этом пути, проходя почти через все круги ада.”
Павел Пенкин
Павел Пенкин
КРУГ ВТОРОЙ .
Ресурсы по проверке контрагентов или банковский светофор
Дальнейший поиск решения приводит к ресурсам, которые на первый взгляд подходят для сверки налоговых рисков. И здесь предпринимателя поджидает опасная ловушка, ведь кажется, что если компанию оценили как благонадежную, то налоговая не приедет. К сожалению, прямой связи здесь нет. Налоговая оценивает бизнес совсем иначе, по совершенно другим критериям, в то время как светофор в банке покажет лишь наличие подозрений в отмывании средств и риск блокировки банковского счета, а сервис проверки контрагента - лишь его благонадежность с точки зрения возможности вести дела.
Во время поисков все рано или поздно натыкаются на Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденную ФНС России еще в далеком 2007 году. Она действует до сих пор и базируется на 12 критериях налоговых рисков. Но чтобы понять, что делать с этими критериями уходит слишком много времени и сил: самому сложно или некогда, бухгалтер отчасти понимает, но сталкивается с проблемами судебной практики, юрист по горло загружен договорной и претензионной работой и отказывается разгребать тонны решений судов не по своей тематике.
КРУГ ПЕРВЫЙ. 
Попытки разобраться самостоятельно
КРУГ ТРЕТИЙ.
Поиски налогового консультанта
Те, кто вышел из второго круга, понял или испытал на себе бесполезность светофора для контроля налоговых рисков, принимают ситуацию и отправляются на поиски налогового консультанта. И здорово если со специалистом действительно повезет и он возьмется за работу! Однако выявление налоговых рисков занимает немало времени и стоит совсем недешево, потому что процесс весьма трудозатратен и без специальных знаний попросту невыполним.
"Я всегда считал несправедливыми сложность и дороговизну контроля налоговых рисков, и не раз наблюдал как предприниматели отчаивались на этом пути, проходя почти через все круги ада.”
Павел Пенкин
КРУГ ВТОРОЙ .
Ресурсы по проверке контрагентов или банковский светофор
Дальнейший поиск решения приводит к ресурсам, которые на первый взгляд подходят для сверки налоговых рисков. И здесь предпринимателя поджидает опасная ловушка, ведь кажется, что если компанию оценили как благонадежную, то налоговая не приедет. К сожалению, прямой связи здесь нет. Налоговая оценивает бизнес совсем иначе, по совершенно другим критериям, в то время как светофор в банке покажет лишь наличие подозрений в отмывании средств и риск блокировки банковского счета, а сервис проверки контрагента - лишь его благонадежность с точки зрения возможности вести дела.
Дальнейший поиск решения приводит к ресурсам, которые на первый взгляд подходят для сверки налоговых рисков. И здесь предпринимателя 
поджидает опасная ловушка, ведь кажется, что если компанию оценили как благонадежную, то налоговая не приедет. К сожалению, прямой связи здесь нет. Налоговая оценивает бизнес совсем иначе, по совершенно другим критериям, в то время как светофор в банке покажет лишь наличие подозрений в отмывании средств и риск блокировки банковского счета, а сервис проверки контрагента - лишь его благонадежность с точки зрения возможности вести дела.
Во время поисков все рано или поздно натыкаются на Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденную ФНС России еще в далеком 2007 году. Она действует до сих пор и базируется на 12 критериях налоговых рисков. Но чтобы понять, что делать с этими критериями уходит слишком много времени и сил: самому сложно или некогда, бухгалтер отчасти понимает, но сталкивается с проблемами судебной практики, юрист по горло загружен договорной и претензионной работой и отказывается разгребать тонны решений судов не по своей тематике.
Во время поисков все рано или поздно натыкаются на Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденную ФНС России еще в далеком 2007 году. Она действует до сих пор и базируется на 12 критериях налоговых рисков. Но чтобы понять, что делать с этими критериями уходит слишком много времени и сил: самому сложно или некогда, бухгалтер отчасти понимает, но сталкивается с проблемами судебной практики, юрист по горло загружен другой работой.
КРУГ ПЕРВЫЙ. 
Попытки разобраться самостоятельно
КРУГ ТРЕТИЙ.
Поиски налогового консультанта
Те, кто вышел из второго круга, понял или испытал на себе бесполезность светофора для контроля налоговых рисков, принимают ситуацию и отправляются на поиски налогового консультанта. Благо на просторах интернета таких предостаточно. И здорово если со специалистом действительно повезет и он возьмется за работу! Однако выявление налоговых рисков занимает немало времени и стоит совсем недешево, потому что процесс весьма трудозатратен и без специальных знаний попросту невыполним.
Те, кто вышел из второго круга, понял или испытал на себе бесполезность светофора для контроля налоговых рисков, принимают ситуацию и отправляются на поиски налогового консультанта. И здорово если со специалистом действительно повезет и он возьмется за работу! Однако выявление налоговых рисков занимает немало времени и стоит совсем недешево, потому что процесс весьма трудозатратен и без специальных знаний попросту невыполним.
Февраль 2018
март 2018 - сентябрь 2023
Но не найдя оптимального решения большинство предпринимателей оставляют все на самотек, а потом неизбежно сталкиваются
с повышенным вниманием налоговых органов.
Но не найдя оптимального решения большинство предпринимателей оставляют все на самотек, а потом неизбежно сталкиваются с повышенным вниманием налоговых органов.
Февраль 2018
март 2018 - сентябрь 2023
Но не найдя оптимального решения большинство предпринимателей оставляют все на самотек, а потом неизбежно сталкиваются с повышенным вниманием налоговых органов.
"В 2018 году я уже разработал КАРТУ РИСКОВ как типовой продукт для расчета налоговых рисков и написал об этом свою первую научную публикацию “Налоговые риски и возможности управления ими”, которая вышла в Вестнике российского университета кооперации № 3 (33)"
Павел Пенкин
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk,
автор проекта "Схемы больше не работают"
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk
"А чуть позже (в 2019) написал и книгу “Схемы больше не работают. Практическое руководство по снижению налоговых рисков”, которая моментально стала бестселлером на “Озон”. Наиболее продвинутые руководители держат ее в качестве настольной, т.к. в этом печатном издании впервые удалось совместить теорию и практику налогового планирования, а также дать бизнесу пошаговый алгоритм самостоятельного выявления ключевых рисков проведения выездных налоговых проверок."
"В 2018 году я уже разработал КАРТУ РИСКОВ как типовой продукт для расчета налоговых рисков и написал об этом свою первую научную публикацию “Налоговые риски и возможности управления ими”, которая вышла в Вестнике российского университета кооперации № 3 (33)"
Павел Пенкин
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk
"А чуть позже (в 2019) написал и книгу “Схемы больше не работают. Практическое руководство по снижению налоговых рисков”, которая моментально стала бестселлером на “Озон”. Наиболее продвинутые руководители держат ее в качестве настольной, т.к. в этом печатном издании впервые удалось совместить теорию и практику налогового планирования, а также дать бизнесу пошаговый алгоритм самостоятельного выявления ключевых рисков проведения выездных налоговых проверок."
После общения с клиентами родилась идея онлайн решения с полной анонимностью данных
После общения с клиентами родилась идея онлайн решения
с полной анонимностью данных
"Понимая, что вручную за автоматизацией налоговых органов становилось угнаться все труднее, я стал интересоваться у клиентов, что для них важно
в онлайн решении по выявлению налоговых рисков.
"Понимая, что вручную за автоматизацией налоговых органов становилось угнаться все труднее, я стал интересоваться у клиентов, что для них важно
в онлайн решении по выявлению налоговых рисков."
Многие отвечали, что предпочтут его дорогим юристам и налоговым консультантам в случае, если будет обеспечена конфиденциальность и анонимность сведений и данных."
"Многие отвечали, что предпочтут его дорогим юристам и налоговым консультантам в случае, если будет обеспечена конфиденциальность и анонимность сведений и данных."
Павел Пенкин
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk,
автор проекта "Схемы больше не работают"
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk, автор проекта "Схемы больше не работают"

Радар TaxRisk посчитает вероятность проведения выездной налоговой проверки в разрезе актуальных причин, а в дальнейшем за счет нейросетей сможет моделировать управленческие решения по снижению рисков.

Запустить радар налоговой проверки

Радар налоговых проверок TaxRisk совсем как налоговый эксперт, только дешевле, гораздо быстрее и точнее, потому что видел всю судебную практику
с помощью встроенного AI

Радар налоговых проверок TaxRisk совсем как налоговый эксперт, только дешевле, гораздо быстрее и точнее, потому что видел всю судебную практику
с помощью встроенного AI.
Выявляет комплекс налоговых рисков и вероятность выездной проверки, экономя время и деньги.

Практика такова, что проверка - это всегда доначисления. Чем раньше будут установлены факторы риска тем выше вероятность сгладить негативные последствия. Автоматизация и искусственный интеллект позволили существенно ускорить процесс и удешевить стоимость услуги.

Гарантирует актуальность решений благодаря AI-мониторингу судебной практики и других внешних данных.

Искусственный интеллект под капотом безостановочно анализирует судебную практику по налоговым спорам и тенденции в этой сфере, обеспечивая ежедневные охваты и предметный анализ значимой информации в объемах, совершенно недоступных консультантам.

Обеспечивает точность расчета за счет использования нейросетей, анонимности и конфиденциальности.

Подход к реализации модели позволил обрабатывать массивы обезличенных данных. Мы ВООБЩЕ не используем персонифицирующие признаки, такие как ИНН, ОГРН и другие. И СОВСЕМ не храним данные.

Запустить радар налоговой проверки
Хочу посмотреть пример карты рисков

Радар налоговой проверки на основан на методике ФНС

Вероятность проведения выездной налоговой проверки выявляется путем сравнения показателей деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Риск выездной проверки рассчитывается по 12 критериям в соотетствии ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333
1 Налоговая и фискальная нагрузка

Показатели налоговой и фискальной нагрузки по основным видам деятельности (укрупнённым) приведены в Приложении № 3 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@.

Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы всех уплаченных организацией налогов (включая НДФЛ, но не учитывая «ввозной» НДС) и полученной выручки. По сути она показывает, какую долю по отношению к вашей выручке занимают начисленные вами налоги.

2 Убытки в отчетности
Цель коммерческой организации - это прибыль. Если организация несколько лет работает с убытком, то нужно перестроить бизнес так, чтобы он приносил прибыль или вовсе закрыть его. Бизнес без прибыли вызывает много вопросов и подозрений.
3 Вычеты по НДС
Вычеты - это НДС, который вы платите поставщикам. Чем выше доля вычетов, тем меньше налогооблагаемая база по основному бюджетообразующему налогу, тем больше вопросов со стороны налоговых органов.
4 Темп роста доходов и расходов
Сравненивая между собой темпы роста доходов и расходов можно получить представление о том, что растет быстрее: выручка или затраты. С точки зрения налогообложения бизнесу выгодно второе, государству - первое. Как найти баланс?
5 Уровень заработной платы
Если средняя зарплата по организации ниже средней по отрасли и/или по региону - это верный признак того, что повышенного внимания со стороны налоговых органов избежать не получится. А если еще и появятся данные про конверт, то подозрений в использовании незаконных схем добавиться с лихвой - откуда-то же черный нал в компании берется?
6 Соблюдение ограничений для УСН
Специальные налоговые режимы позволяют существенно и законно снизить налоговую нагрузку, однако предназначены они для малого и среднего бизнеса, поэтому для их применения установлен ряд ограничений, соблюдение которых контролируется налоговыми органами.
7 Доля расходов ИП
Если расходы предпринимателя почти равны его доходам, то налоговики воспримут это как сигнал нарушений, так как коммерсанты часто накручивают свои расходы, "впитывая" туда затраты, которые к предринимательской деятельности не имеют никакого отношения.
8 Посредники и перекупщики
Налоговая служба с подозрением относится к посредническим сделкам, так как часто налогоплательщики используют посредников и перекупщиков не для сокращения расходов и увеличения продаж, а совсем наоборот.
9 Игнорирование запросов налоговой
От тонкостей повседневного общения с представителями налоговых органов или системой в целом зависит степень внимания к конкретным налогоплательщикам. Тут однозначно есть о чем порассуждать.
10 Миграция
Часто рассматривается инспекторами как попытка уйти от ответственности, рассчитывая "потеряться" в других налоговых органах.
11 Рентабельность
Экономический показатель, который характеризует эффективность ведения бизнеса и его маржинальность. Выше рентабельность, больше прибыль, следовательно и налогов в бюджет поступит с горкой. Следуя этой логике можно прогнозировать действия налоговой службы.
12 Высокий налоговый риск
Под высоким налоговым риском понимается построение налогоплательщиком своей деятельности таким образом, чтобы формально создавать условия для получения налоговых вычетов по НДС, увеличения расходов по налогу на прибыль, получения льгот, когда на самом деле оснований для них нет.
Пример текста...

Радар налоговой проверки на 100% основан на методике ФНС

Радар TaxRisk
основан на методике ФНС
Вероятность проведения выездной налоговой проверки выявляется путем сравнения показателей деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Для вычисления вероятности проведения выездной налоговой сравниваются показатели деятельности организации с общедоступными и иными критериями налоговых рисков.
Риск выездной проверки рассчитывается по 12 критериям в соотетствии ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333
1 Налоговая и фискальная нагрузка

Показатели налоговой и фискальной нагрузки по основным видам деятельности (укрупнённым) приведены в Приложении № 3 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@.

Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы всех уплаченных организацией налогов (включая НДФЛ, но не учитывая «ввозной» НДС) и полученной выручки. По сути она показывает, какую долю по отношению к вашей выручке занимают начисленные вами налоги.

2 Убытки в отчетности
Цель коммерческой организации - это прибыль. Если организация несколько лет работает с убытком, то нужно перестроить бизнес так, чтобы он приносил прибыль или вовсе закрыть его. Бизнес без прибыли вызывает много вопросов и подозрений.
3 Вычеты по НДС
Вычеты - это НДС, который вы платите поставщикам. Чем выше доля вычетов, тем меньше налогооблагаемая база по основному бюджетообразующему налогу, тем больше вопросов со стороны налоговых органов.
4 Темп роста доходов и расходов
Сравненивая между собой темпы роста доходов и расходов можно получить представление о том, что растет быстрее: выручка или затраты. С точки зрения налогообложения бизнесу выгодно второе, государству - первое. Как найти баланс?
5 Уровень заработной платы
Если средняя зарплата по организации ниже средней по отрасли и/или по региону - это верный признак того, что повышенного внимания со стороны налоговых органов избежать не получится. А если еще и появятся данные про конверт, то подозрений в использовании незаконных схем добавиться с лихвой - откуда-то же черный нал в компании берется?
6 Соблюдение ограничений для УСН
Специальные налоговые режимы позволяют существенно и законно снизить налоговую нагрузку, однако предназначены они для малого и среднего бизнеса, поэтому для их применения установлен ряд ограничений, соблюдение которых контролируется налоговыми органами.
7 Доля расходов ИП
Если расходы предпринимателя почти равны его доходам, то налоговики воспримут это как сигнал нарушений, так как коммерсанты часто накручивают свои расходы, "впитывая" туда затраты, которые к предринимательской деятельности не имеют никакого отношения.
8 Посредники и перекупщики
Налоговая служба с подозрением относится к посредническим сделкам, так как часто налогоплательщики используют посредников и перекупщиков не для сокращения расходов и увеличения продаж, а совсем наоборот.
9 Игнорирование запросов налоговой
От тонкостей повседневного общения с представителями налоговых органов или системой в целом зависит степень внимания к конкретным налогоплательщикам. Тут однозначно есть о чем порассуждать.
10 Миграция
Часто рассматривается инспекторами как попытка уйти от ответственности, рассчитывая "потеряться" в других налоговых органах.
11 Рентабельность
Экономический показатель, который характеризует эффективность ведения бизнеса и его маржинальность. Выше рентабельность, больше прибыль, следовательно и налогов в бюджет поступит с горкой. Следуя этой логике можно прогнозировать действия налоговой службы.
12 Высокий налоговый риск
Под высоким налоговым риском понимается построение налогоплательщиком своей деятельности таким образом, чтобы формально создавать условия для получения налоговых вычетов по НДС, увеличения расходов по налогу на прибыль, получения льгот, когда на самом деле оснований для них нет.
Пример текста...
В итоге получается детализированная карта налоговых рисков 
с персональными рекомендациями 
В итоге получается детализированная карта налоговых рисков 
с персональными рекомендациями 
Формируется она не недели, а всего
около 2-х минут
и стоит не больше хорошего букета цветов или ужина на двоих в не самом дорогом ресторане.
"В то же время, как говорят некоторые мои клиенты, польза этого продукта иногда сопоставима с ценностью бизнеса, в который вложил всю свою душу, ведь ложка хороша именно к обеду."
Павел Пенкин
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk,
автор проекта "Схемы больше не работают"
Создатель Радара налоговых проверок TaxRisk, автор проекта "Схемы больше не работают"
Хочу посмотреть пример карты рисков
Узнать, как вас видит налоговая  --  просто
01.
03.
04.
05.
Пошагово вводите данные отчетности согласно подсказкам на сайте
Кликните, чтобы начать
Укажите электронную почту для отправки карты рисков
Оцените полученный результат
и  обсудите его с экспертом. 
Консультация включена!
Получите карту рисков сразу после оплаты
02.
Запустить радар
Обнаружить риски проверки
и получить консультацию
Скачать пример карты рисков
Узнать, как вас видит налоговая -- просто
01.
03.
04.
05.
Пошагово вводите данные отчетности согласно подсказкам на сайте
Кликните, чтобы начать
Укажите электронную почту для отправки карты рисков
Оцените полученный результат
и обсудите его с экспертом.
Консультация включена!
Оцените полученный результат и обсудите его
с экспертом.

Консультация включена!
Получите карту рисков сразу после оплаты
02.
Запустить радар
Обнаружить риски проверки
и получить консультацию
Скачать пример
1. Зачем мне радар налоговой проверки если у меня есть банковский светофор?
История появления светофора связана с тем, что Центральный банк практически увяз в борьбе с отмыванием и обналичиванием денежных средств, а Госдума не осталась в стороне и приняла новую версию Федерального закона от 07.08.2021 № 115-ФЗ, которая вступила в силу с 1 июля 2022 года. Как следствие был запущен сервис “Знай своего клиента”, который разделил всех банковских клиентов на три группы в зависимости от степени проблемности (риска):
1) зеленый (низкий риск - 99% клиентов);
2) желтый (средний риск - 0,3% клиентов, замеченных в проведении подозрительных операций наряду с реальными);
3) красный (высокий риск - 0,7% клиентов, по сути - технические компании, которые созданы специально для разных схем).
ЦБ решает кого и в какую зону отправить на основании ежедневного анализа хозяйственных операций, истории транзакций, налоговой нагрузки и некоторых других показателей исключительно для снижения рисков банковской системы в интересах вышеуказанного закона.

В свою очередь радар налоговой проверки не связан с рисками банковской системы и требованиями Закона 115-ФЗ. Он заточен непосредственно под налоговые риски бизнеса в связи с действием Приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 и позволяет определить вероятность проведения выездной налоговой проверки в отношении конкретной бизнес-единицы на основании других критериев и подходов.

Важно понимать, что нахождение компании в зеленой зоне банковского светофора вовсе не исключает рисков ее включения в план выездных проверок по критериям, например, низкой средней заработной платы, миграции, рентабельности, вычетов по НДС и других, так как ЦБ РФ их попросту не учитывает.
2. Разве это реально рассчитать вероятность выездной налоговой проверки?
Мы не придумывали методику планирования выездных проверок, т.к. она была уже давно утверждена Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 ФНС России. Мы оцифровали ее и адаптировали конечный формат под задачи бизнеса на основании более чем 15-тилетнего опыта работы в направлении профилактики налоговых рисков. Получился простой и понятный инструмент, который существенно экономит время начальной диагностики и дает контроль над ключевыми налоговыми рисками.

Искусственный интеллект под капотом безостановочно анализирует судебную практику и тенденции в налоговой системе, поднимая точность расчета калькулятора до 95,3%, а многолетняя налоговая практика команды создателей калькулятора и его партнеров помогает справиться с любыми вызовами.

Адекватность результатов карты налоговых рисков полностью зависит от достоверности данных, которые вы вносите самостоятельно. Поэтому от вас требуется максимальная честность, а с нас -- прозрачная обработка, безопасность и конфиденциальность! Именно поэтому в карте налоговых рисков вы видите формулы и расчеты с использованием ваших данных и актуальную судебную практику почти по каждому критерию, а после отправки вашей карты рисков на почту все данные с серверов безвозвратно удаляются.

И еще - вы всегда можете перепроверить результаты,  рассчитав риск проведения выездной налоговой проверки самостоятельно. В этом вам помогут книга “Схемы больше не работают. Практическое руководство по снижению налоговых рисков”, вышеуказанный приказ ФНС России и картотека арбитражных дел.
3. Будет ли мне полезна вычисленная радаром карта налоговых рисков?
Карта налоговых рисков полезна собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям, руководителям, финансовому менеджменту, главным бухгалтерам, всем тем, кто несет материальную отвественность и кому важно комплексно видеть налоговые риски, с которыми бизнес может столкнуться по итогам прошедших налоговых периодов в пределах 3-х лет.

Этот документ должен быть на рабочем столе каждого руководителя при контроле финансового блока и бухгалтерии, т.к. ваш финдир или бухгалтер может утопать в рутинных задачах и упустить глобальную картину состояния рисков вцелом, потому что "снова отчётный период", "обновление 1С", "очередной аврал" или сбор "Камаза копий документов" по запросу налоговой. И это происходит чаще, чем хотелось бы, иначе откуда берутся тонны судебной практики по налоговым спорам.

Карта налоговых рисков — это аналитический документ и инструмент принятия управленческих решений, в том числе в умелых руках - пригодный для моделирования, выбора и/или корректировки стратегии. Она подсветит узкие места вашего бизнеса -- просто покажите ее эксперту (консультация включена в стоимость расчета), и он подскажет как скорректировать курс и поможет наметить план по избавлению от повышенного внимания налоговых органов.
4. Я переживаю за безопасность и конфиденциальность
Мы позаботились о вашем спокойствии -- мы не храним ваши данные и никуда не передаем их. Более того, вы вводите полностью обезличенную информацию, мы не просим никаких адресов, ОГРН, ОГРНИП и ИНН, даже название компании - условное. 
5. Почему с помощью радара налоговой проверки нельзя выявить сложные или скрытые от меня схемы в цепочке контрагентов?
Именно ради вашей безопасности и конфиденциальности радар не запрашивает и не погружается в конкретные идентификаторы и наименования. Никто пока не нашел способ анализировать цепочки контрагентов обезличено, но мы умеем делать это глубоко и основательно в индивидуальном порядке на следующем после карты шаге работы. Об этом вы можете поговорить с экспертом в ходе консультации, которая уже включена в стоимость расчета.

Хорошая новость в том, что при внимательном заполнении полей  реальными данными и честных ответах на поставленные вопросы, алгоритм с ваших слов по особым индикаторам расчитывает для вашей бизнес-модели вероятные риски участия в чужой схеме ухода от налогообложения или самостоятельной незаконной оптимизации. Этот расчет отразится в разделе критериев “Ведение деятельности с высоким налоговым риском” и “Использование посредников и перекупщиков”.

При выявлении данных обстоятельств вам стоит заострить на этом внимание при общении с экспертом на консультации и в случае необходимости воспользоваться дополнительным пакетом услуг по нивелированию рисков.
6. Почему нельзя просто взять и подтянуть все мои данные, чтобы не вводить их вручную?
На это есть несколько причин: 

1) Ради вашей безопасности и конфиденциальности радар налоговой проверки не запрашивает ИНН и какие-либо доступы к бухгалтерским кабинетам. 
2) Когда вы вводите данные собственноручно вы можете быть уверены в их достоверности, это исключает ошибки в вычислениях.
3) Это позволяет вам тестировать гипотезы на различных планируемых значениях и разрабатывать стратегию на будущее, а не "бить по хвостам". 
7. Что будет на консультации, которая включена в стоимость карты рисков?
Вы сможете задать любой интересующий вас вопрос относительно полученной карты налоговых рисков, дополнительно уточнить у эксперта информацию о наличии специфических факторов риска и перспективах вашей бизнес-модели с точки зрения налогового законодательства и практики его применения, а также при необходимости наметить план дальнейшего взаимодействия.
8. Кто еще видит мою карту рисков?
Никто. Карта и все введенные вами данные удаляются с серверов после отправки карты рисков на вашу почту. Даже консультант не владеет этой информацией, если вы сами не поделитесь с ним.
9. Какие доступны варианты оплаты радара налоговой проверки?

Вы можете выбрать удобный для вас способ:
1) банковские карты,
2) T-Pay,
3) SberPay,
4) Yandex Pay,
5) MIR Pay,
6) Система быстрых платежей (СБП),

7) мы работаем над возможностью оплаты для юр. лиц на расчетный счет. Если вы ждете этой возможности, то подмигните  нажмите на кнопку ниже, чтобы мы поторопились.

Хочу платить от юр. лица
10. Как быстро я получу свой отчет с расчетом налоговых рисков?
Отчет формируется и обычно поступает на указанный в заявке адрес электронной почты в течение 2-х минут после успешной оплаты. Если после сообщения об отправке вы не можете найти файл карты налоговых рисков на почте, проверьте, пожалуйста, его наличие в папке "спам". Также вы можете скачать отчет по ссылке, указанной в диалоговом окне. 
11. Где можно ознакомиться с примером расчета вероятности налоговой проверки прежде, чем начинать свой расчет?
По ссылке ниже вы можете скачать пример карты налоговых рисков, рассчитанной радаром.
Скачать пример карты рисков
Не получилось скачать отчет
12. Я самозанятый, можно ли мне рассчитать налоговые риски?
Кому здесь повезло так это вам! Для данного налогового режима составление карты налоговых рисков не актуально, так как вся коммуникация с налоговым органом осуществляется автоматически, а сама вероятность незаконных действий в части исчисления и уплаты налогов сведена к нулю. 

В данном случае налоговые риски могут быть актуальны для вашего прежнего работодателя (при наличии такового) в том случае, если он продолжает взаимодействовать с вами по прежнему профилю деятельности и является для вас единственным заказчиком.
Напишите нам
Публичная оферта
Политика обработки персональных данных
Документация
Пользовательское соглашение
© 2024, ООО "Такс Риск Компани", ОГРН 1247700494733, ИНН9715488696
INFO@TAXRISK.RU