Здравствуйте!

Меня зовут Павел Пенкин, и я рад приветствовать Вас на проекте «Схемы больше не работают», который посвящен вопросам налоговой грамотности и профилактики налоговых рисков.

Об авторе проекта:
  • Юрист, экономист, бизнесмен и общественно-политический деятель.
  • ТОР-10 налоговых консультантов по версии Издательского дома «КоммерсантЪ».
  • Номинация Insolvency and Reorganization Law во всемирно известном рейтинге юристов Best Lawyers.
  • Более 20-ти лет судебной практики в вопросах налогообложения, защиты активов, несостоятельности и банкротства.
  • Советник государственной гражданской службы и муниципальный советник.
  • Обладатель ученой степени EMBA.
До встречи в виртуальном пространстве!
А если есть желание оставаться в курсе последних изменений действующего налогового законодательства или ярких новостей из этой сферы и не только, то welcome в наш телеграмм – канал
Посмотреть телеграм канал с полезными новостями

 ИДЕЯ

В ОСНОВЕ ПРОЕКТА

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ

МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА

НЕ ТОЛЬКО ПРОФИЛАКТИКА

... создания проекта «Схемы больше не работают» возникла в результате рефлексии и попытки разобраться в причинах образования того вороха проблем, с которыми все больше и больше сталкивались мои клиенты. Оказалось, что государство за относительно короткий промежуток времени выстроило настолько эффективную систему контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов, что бизнес просто не успел к этому адаптироваться. Вроде бы старые и понятные правила игры стали звучать по-новому.

Признавать это хотели не все. Кто-то просто игнорировал. Кто-то понадеялся на русский «авось». Кто-то пытался совершенствовать известные схемы или придумывал новые. Кто-то просто не знал, что так больше нельзя. Кто-то до сих пор идёт наугад как «ёжик в тумане», а кто-то прямо в этот момент запускает «стартап», так и не изучив базу в части налогообложения.

В итоге – выездные проверки, блокировки счетов, потерянные нервы и деньги, суды, банкротство, сотни и тысячи дел об уголовной и субсидиарной ответственности директоров, бухгалтеров, управляющих и собственников бизнеса.

Избежать всего этого можно и нужно!
... лежит профилактика рисков, по сути – техническое обслуживание или ТО Вашего бизнеса по критерию налогообложения. Вы же ТО автомобилю каждый год делаете, а иногда и по пробегу, то есть чаще. А на простые вопросы «зачем?» и/или «почему?», такие же простые ответы даете: «потому что так безопаснее», «специалисты рекомендуют» и/или «в сервисной книжке так написано».

А бизнес Ваш чем отличается? Такая же машина, только преимущественно зарабатывает деньги, а не тратит. Но соль в том, что в силу непонятных причин оказывается, что любим мы его меньше и заботимся реже, ТО делаем не часто или не делаем вовсе. А потому и «сбоит» он ровно тогда, когда совсем «не до этого». Во многом от недогляда и подхода «все также делают», «это выгодно», «потом разберусь», «пока пусть так поработает», «юрист – это дорогой нахлебник» и так далее.

Если суть уловили, то как насчёт ТО? На этом сайте Вы найдёте наиболее подходящие инструменты для его проведения.
Практика показывает, что мы читаем «manual» лишь тогда, когда что-то сломалось (а! вот так оказывается надо было!) или в состоянии «баран и новые ворота», когда не запускается или совсем не работает, потому что даже не ясно с какой стороны подойти, чтобы кнопку «пуск» нажать. Во втором случае ещё терпимо, а вот по итогам поломки уже наступают последствия. Об этом обычно сигнализирует пятая точка, которая слово «последствия» очень справедливо ассоциирует с чем-то не очень радостным и приятным.
В случае нарушения налогового законодательства – это обычно пени, штрафы, налоговые проверки, доначисления, привлечения к различным видам ответственности вплоть до уголовной. В крайних случаях банкротство и разорение бизнеса.

Понимаю, что читать Налоговый кодекс очень тяжело и нудно, особенно если не иметь базового юридического или экономического образования. И даже при их наличии может просто не хватать времени и знаний не только на прочтение, но на понимание и толкование законодательных норм. А как успеть за их изменением?

Только представьте, за период с 2020 по 2023 год в кодекс было внесено почти 2000 изменений! Это в среднем по два в день, включая выходные и праздничные дни. Какие-то из них «точечные» и касаются весьма узкого круга налогоплательщиков, а какие-то – очень даже масштабные и затрагивают почти всех.

Конечно, чтобы быть в курсе всего этого разумно держать хорошего юриста «in-house», но это не всегда и не всем по карману. Поэтому можно поступить иначе – инвестировать время в прочтение книги «Схемы больше не работают. Практическое руководство по снижению налоговых рисков». В ней можно не только узнать о последних тенденциях в налоговом законодательстве и складывающейся судебной практике по наиболее проблемным вопросам, но и получить полное представление о том, как устроена и функционирует налоговая система нашей страны, а также ознакомиться с базовой методикой профилактики налоговых рисков.

Второе издание уже доступно в печатной, электронной и аудио версии, а также на нашем сайте с моим автографом!
Иногда достаточно короткого, но профессионального погружения в проблему для того, чтобы сформировать первое понимание о том, все ли в порядке с Вашим бизнесом с точки зрения налогообложения. Для этого мы придумали радар налоговой проверки TaxRisk, использование которого позволяет с высокой долей достоверности определить наличие болевых точек в функционировании вашей бизнес-модели.

Методика работырадара TaxRisk основана на оценке критериев, установленных Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», и позволяет понять насколько Ваш бизнес «интересен» налоговикам с точки зрения возможных доначислений в бюджет.

Концепция общедоступна и открыта, но, как показывает моя многолетняя практика, руководствуются ей далеко не все: и в восприятии трудна, и данные постоянно меняются, и откуда какие цифры для расчета брать не совсем понятно, да и времени на это зачастую не хватает.

Следуя принципу «хочешь роста – делай просто», мы разработали простой и интуитивно понятный алгоритм профилактики налоговых рисков, позволяющий проводить не только ретроспективный анализ финансово – хозяйственной деятельности, но и перспективный расчет налоговых последствий принятия управленческих решений. Более того, алгоритм будет эффективен и при выборе контрагентов, так как помогает выявить «белые пятна» в их налоговой истории и избежать неприятных последствий.

По итогам использования радара вы получите карту рисков, содержащую информацию об актуальных или прогнозируемых налоговых рисках с краткими пояснениями о сути и величине выявленных отклонений по общедоступным критериям, а также понимание вероятности проведения выездной налоговой проверки.

И еще – ваши сведения останутся конфиденциальными, ведь мы не храним данные.
Проект «Схемы больше не работают» охватывает не все вопросы налогового законодательства, касаясь лишь предикативных способов выявления и устранения налоговых рисков. Вместе с тем, с участием партнеров проекта мы готовы подключиться к решению юридических вопросов, связанных, в том числе, с сопровождением мероприятий налогового контроля и судебными спорами.
Время прочтения (слушания): 4 – 6 часов
Время получения карты рисков (с учетом ввода всех данных):
20 минут – 2 часа
Снижение налоговых рисков, схемы больше не работают, Паве
Снижение налоговых рисков, схемы больше не работают, Паве
Купить книгу
Попробовать радар налоговой проверки
Время составления отчета: до 14 рабочих дней.
Хочу бесплатную консультацию
Хочу решить свой вопрос

|
Здесь про налоги и о том, как делать бизнес, не боясь проверок со стороны налоговых органов.

Зачастую клиенту недостаточно просто получить представление о зонах риска. В этом случае к делу привлекаются профессиональные аналитики и юристы, которые в рамках проекта не только готовы составить подробную карту рисков, но и дать развернутое толкование результатов анализа в динамике за 3 (три) года, а также поделиться мнением о возможных дальнейших действиях.

В результате Вы получаете детальный документ для принятия управленческих решений – полноценную карту налоговых рисков, с помощью которой можно удостовериться в правильности выбранной бизнес – модели или необходимости ее корректировки в большей или меньшей степени.
Напишите нам
Публичная оферта
Политика обработки персональных данных
Документация
Пользовательское соглашение
© 2024, ООО "Такс Риск Компани", ОГРН 1247700494733, ИНН9715488696
INFO@TAXRISK.RU